Заключение диплома по интернет маркетингу

При современных рыночных условиях интернет-сайт стал обязательным атрибутом для каждой компании. Важно не только создать грамотный и удобный для восприятия сайт, но и получить посетителей на него.

В данном проекте рассмотрены основные принципы работы поисковых систем Яндекс и Google, важные понятия и алгоритмы, а также отличия продвижения сайта в этих поисковых системах.

Рассмотрены и использованы в практической части продвижения важные алгоритмы при внешней и внутренней оптимизации сайта, в том числе, правильная оптимизация страницы и ее текстовой составляющой. Важным моментом при продвижении является составление семантического ядра ключевых запросов (набора всех ключевых запросов по тематике сайта), под которые будут оптимизированы текст и страницы сайта. Внутреннее ссылочное ранжирование является важным фактором при продвижении в силу того, что при грамотной перелинковки страниц между собой можно добиться равномерного распределения веса каждой страницы, что ведет к увеличению ссылочных показателей без внешних ссылок и улучшению позиций в поисковой выдаче.

Рассмотрены полезные инструменты и сервисы, которые помогут сэкономить время при мероприятиях по продвижению, поскольку позволяют решать практически любые задачи, какие можно автоматизировать.

Результатом практической части продвижения сайта является

  • Вывод сайта из-под ограничений Яндекса — теперь сайт полностью включен в поисковую базу Яндекса, поток посетителей с этой поисковой системы увеличился
  • Увеличение посещаемости в полтора раза и увеличение количества поисковых запросов, попавших в ТОП30 поисковой выдачи, с 203 до 314 запросов.

В качестве заключения, необходимо дать рекомендации по продвижению сайта из практической части:

1.   Рекомендуется наращивать ссылочную массу, то есть внешние ссылки на сайт, с хороших тематических ресурсов. Можно участвовать в тематических форумах и обсуждениях, выкладывать статьи с обязательной ссылкой на первоисточник.

2.   Рекомендуется увеличивать количество новых страниц по тематике сайта в соответствии с семантическим ядром, каждую страницу необходимо оптимизировать по описанным в проекте правилам.

3.   Рекомендуется отслеживать позиции по ключевым словам в поисковых системах Яндекс и Google, в том числе, по ключевым запросам новым страниц.

4.   Мероприятия по продвижению необходимо проводить непрерывно, чтобы не потерять полученные результаты.

Данный проект имеет высокую практическую ценность, его можно адаптировать под любой веб-сайт и добиться результатов в поисковых системах.