Комплексный подход

Привлечение аудитории на сайт не исчерпывается поисковыми системами. Существует еще несколько способов привлечения аудитории, которые в сочетании с поисковым продвижением и контекстной рекламой помогут поднять продажи.

Перечень возможных альтернативных методов:

  1. Создание и ведение тематической рассылки сайта. Подходит для многих сайтов. Минус – рассылку надо выпускать регулярно. Плюс – постоянная аудитория и сравнительно дешевый рекламный канал.
  2. Размещение информации о ваших товарах (услугах) на специализированных форумах и досках объявлений. Только лучше делать это руками, а не с помощью программы, которые предлагают поместить ваше объявление на 10000+ досок объявлений.
  3. Участие в социальных сетях и попутное продвижение товаров и услуг в них. Это так называется SMO (Social Media Optimization). Минусы – нужно уделять этому много времени. Плюсы – можно отдать на сторону, но платить деньги.
  4. PR-акции. Создание пресс-релизов и их публикация на тематических сайтах. Публикация авторских статей и их размещение на тематических сайтах и в офлайн-изданиях. Это довольно затратно по времени и требует умения писать статьи.
  5. Проведение конкурсов и розыгрышей. Этот метод можно использовать как для рекламы своих товаров или услуг, так и для наполнения сайта полезной информацией. Требует усилий по анонсированию сего мероприятия и созданию самой идеи конкурса и схемы награждения.
  6. Использование и размещение баннерной или текстово-графической рекламы. Можете сделать хороший баннер и разместить его на сайтах, куда ходят ваши клиенты. Это больше имиджевая реклама.
  7. Участие в альтернативных системах контекстной рекламы.
  8. Налаживание сотрудничества с тематическими сайтами или сайтами сходной тематики.
  9. Для интернет-магазинов обязательно участие в сервисах “Яндекс.Маркет”, “Рамблер.Покупки”, “Товары@mail.ru”, Price.ru и иных схожих проектах.

Минус комплексного подхода в том, что он может потребовать существенных затрат, как денежных, так и временных.