Описание внутренних факторов ранжирования

Достижение успеха в продвижении, а следовательно, и достижение продаж невозможно без оптимизации самого сайта под поисковые системы.

Оптимизация сайта под поисковые системы — это приведение внутреннего содержимого сайта (в том числе кода его страниц) к требованиям поисковых систем. Оптимизация должна быть проведена на всех страницах сайта.

К внутренним факторам, влияющим на ранжирование сайта относятся:

  • текстовое содержание страницы;
  • графическое содержание;
  • структура сайта;
  • удобство навигации;
  • наличие грамотной перелинковки;
  • мета-теги;
  • ключевые слова и их правильная расстановка;
  • многое другое.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-7880932535601668"
data-ad-slot="5483897389">


Перечисленные выше параметры — это основа, которая является фундаментом профессионального продвижения сайта в поисковой системе. Все эти параметры можно менять в любое время в любых направлениях. Поэтому внутренняя оптимизация доступна каждому владельцу Интернет-сайта.

Наиболее важным внутренним параметром является текстовое наполнение. Сегодня у любой поисковой системы достаточно жесткие требования к текстовым материалам. Они должны быть не просто уникальными, но и иметь четкую структуру и полностью раскрывать те вопросы, которые задаются пользователями.

Не меньшее значение имеют и ключевые слова. От правильности их использования зависит очень многое. Судя по результатам поисковой выдачи Яндекса, даже одно лишнее или неправильное употребление ключевого слова способно откинуть страницу в результатах выдачи дальше десятой страницы. Однако с течением времени замечается тенденция к снижению влияния ключевых слов на позиции в выдаче.

Если страницы сайта не сопровождаются служебной информацией, заключенной в мета-теги title и description, то некоторые поисковые системы, например, Google, не допускают их в индекс. Такие страницы смогут находиться в дополнительном индексе или не учитываться совсем. Такие же санкции применяются, если описание и титульный заголовок не соответствуют принятым стандартам.

Удобство навигации и грамотная перелинковка — это очень близкие понятия. Если сайт сделан для людей, то его создатель приложит максимум усилий для того, чтобы пользователю было удобно и комфортно. Так же думают и разработчики поисковых алгоритмов. Поэтому правильная перелинковка и удобное меню сайта — это внутренние факторы, на которые следует обращать внимание. [12]